Более полный ассортимент по телефонам:

8 (950) 352-21-91

8 (800) 500-23-06
8 (495) 981-08-60

cas@drh24.ru info@drh24.ru

Заказать звонок

Наши оптовые цены Вас приятно удивят!

Креветка

Характеристики

Тип заморозки : Свежемороженая (С/М)
Производители : "Узон"
Длина, см : 70/90
Вес, гр :
Виды разделки :
Виды : ВМ (варенно-мороженные)

Сейчас в наличии к сожалению нет

Посмотреть все предложения

Описание

Креветки — инфраотряд ракообразных из отряда десятиногих (Decapoda). Широко распространены по морям всего мира, многие виды освоили пресные воды. Размер взрослых особей разных представителей варьируется от 2 до 30 см. В морях Дальнего Востока России фауна креветок насчитывает более 100 видов. Многие представители этой группы — объекты промышленного лова.

Хотя один из существующих видов аквакультуры называется «креветочная ферма», выращиваемые на них раки семейства Penaeidae по современным представлениям относятся не к настоящим креветкам, а к другой группе десятиногих — Dendrobranchiata.

Как и другие морепродукты, креветки богаты кальцием и белком, но содержат мало калорий. Блюда с креветками — это также хороший источник холестерина, от 7 мг до 251 мг на 100 г, в зависимости от метода приготовления. Креветки, как пища, являются деликатесом.

Новости

23 октября 2018 г.

Экспорт свежих и замороженных рыб на Сейшельских островах увеличился в первой половине текущего года, что помогло увеличить общий объем экспорта и положительно повлияло на национальную экономику.

Консервированный тунец остается крупнейшим экспортным продуктом страны. В течение первых шес...

23 октября 2018 г.

Чистая вода, в которой выросла рыба, является основным критерием качества для французского потребителя. Благосостояние рыбы, природные корма и естественная среда обитания являются следующими критериями, по которым французы определяют качество рыбной продукции, сообщает исследование, опубликова...

23 октября 2018 г.

У производителей и торговых сетей появился новый повод для споров.

Поставщики попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах по каждому магазину, чтобы лучше управлять своими мерчандайзерами. Эффект может увеличить оборот минимум на 5%, но сети готовы делиться информацией толь...